Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Щит №2 рекламирует мебель «Шатура». Данная реклама является рекламой-информацией (сообщает о существовании магазина мебели «Шатура» и его адрес) и рекламой-убеждением (опирается как на систему логических доказательств, сообщая о скидках в магазине в определенный период времени, так и эмоциональную сферу возможных потребителей, подталкивая их к совершению импульсной покупки и убеждая, что покупка со скидкой в их магазине это недорогая покупка). Поскольку «Шатура» ведет довольно массированную рекламу в СМИ, можно сделать вывод, что это также реклама-напоминание о торговой марке. Бело-сине-желтый фон этого рекламного щита с цветами на нем также воздействует на эмоциональную сферу возможного потребителя и на его художественно-эстетические потребности.
Щит №3 (см. фото) рекламирует оператора сотовой связи «Теле 2». Эта реклама является рекламой-информацией (извещает о наличие данного оператора на рынке сотовой связи и его координаты), рекламой-напоминанием (поскольку «Теле 2» также ведет довольно большую рекламную кампанию) и рекламой-убеждением, направленной на утилитарные мотивы потребителя (сообщение о всемирном роуминге) и на их эмоциональную сферу, побуждая к импульсной покупке и не сообщая при этом, что у других операторов сотовой связи дела с роумингом обстоят не хуже. При этом бело-синий фон щита и изображение представителей разных рас и национальностей также направлены на эмоции потребителя, закрепляя основную мысль рекламы о легкости связи с любой страной мира и удовлетворения потребности в общении, а также создавая положительные ассоциации, связанные с дружбой народов, мыслями, что «все люди– братья» и т.д.
Основной вопрос, рассмотренный при проведении данного исследования– насколько данная реклама соотносится с потребностями и мотивацией молодежной аудитории: абитуриентов, студентов и работающей молодежи. При этом были поставлены следующие задачи:
· выяснить мотивационную структуру личностей опрашиваемых (жизнеобеспечение, комфорт, общение, социальный статус и т.д.);
· измерить тенденцию к совершению импульсивных покупок;
· оценить рациональность и эмоциональность испытуемых при принятии решений о покупке;
· выявить наличие или отсутствие художественно-эстетических потребностей.
Также по теме
Розничная торговля в условиях потребительской кооперации
...
За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...
Планирование экономических показателей деятельности торговой организации
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>