Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Анализ и интерпретация информации будет проводиться с помощью двух методов: простого и перекрёстного табулирования.
Таблица 4 – Анализ привлекательности появления нового магазина.
Привлекает ли Вас появление в городе нового книжного магазина? |
Абсолютный показатель |
Относительный показатель, % |
Да |
28 |
70 |
Нет |
3 |
7,5 |
Не всегда |
9 |
22,5 |
Из таблицы видно, что большинство респондентов, как правило, заинтересованы в появлении нового книжного магазина в городе. В тоже время треть (22,5%) не всегда обращает на это внимание; 7,5 % не интересуются появлением книжного магазина.
Таблица 5 – Анализ известности уже существующего книжного магазина.
Известен ли Вам уже существующий книжный магазин? |
Абсолютный показатель |
Относительный показатель, % |
Да |
30 |
75 |
Нет |
10 |
25 |
Итак, большинство респондентов знакомо с существующим магазином. Это большинство составляет 75%. Но при этом очень велик процент не знакомых с магазином, особенно, если учитывать то, что опрос проводился среди клиентов – он составил 25%.
Таблица 6 – Анализ посещаемости магазина
Посещали ли Вы существующий магазин ранее? |
Абсолютный показатель |
Относительный показатель, % |
Да |
27 |
67,5 |
Нет |
13 |
32,5 |
Таблица 7 – Анализ характеристик, привлекающих потребителей в новый магазин
Что может привлечь Вас в новый книжный магазин? |
Совершенно согласен 5 |
Согласен 4 |
Частично согласен 3 2,5 |
Не согласен 2 |
Совершенно не согласен 1 | ||
Скидки в честь открытия магазина |
|
4,3 | |||||
Продажа редких книг |
|
3,1 | |||||
Книги, пользующиеся большой популярностью |
4,5 | ||||||
Большой ассортимент книг |
|
4,3 | |||||
Удобное месторасположение магазина |
|
|
3,3 | ||||
Внутренняя обстановка и атмосфера магазина |
3,7 |
Из данной змеевидной диаграммы видно, что все показатели оцениваются выше среднего уровня. Наибольшее значение для клиентов имеют книги, пользующиеся большой популярностью, получившие 4,5 балла. Кроме того, важны такие характеристики, как скидки в честь открытия магазина и большой ассортимент представленной продукции. Обе эти характеристики получили по 4,3 балла. Менее важны для потребителей атмосфера, место расположения магазина, и продажа редких книг.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>