Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Всего согласных перейти с почтовой пересылки на покупки в магазине, в случае, если он будет удобно расположен, оказалось всего 12.5%, согласных покупать продукцию в новом магазине, вместо существующего – 20%, а согласных отказаться от Интернет-покупок в пользу нового магазина 5% респондентов. В тоже время, не согласных переходить на покупки в новом магазине – большинство с большим отрывом (62.5). При этом, наибольшее предпочтение отдаётся почтовым продажам (32.5%), наименьшее – связям через Интернет (12); из 37,5% покупателей существующего магазина 17,5% не желают переходить в новый магазин.
Таблица 11 – Сравнение степени удобства почтовых покупок по возрастным категориям потребителей
Возраст |
Почтовые покупки - наиболее удобны |
Всего | ||||||
да |
нет |
не всегда | ||||||
18–25 |
6 |
75 |
1 |
12,5 |
1 |
12,5 |
8 |
100 |
15 |
2,5 |
2,5 |
20 | |||||
26–40 |
10 |
66,67 |
1 |
6,67 |
4 |
26,67 |
15 |
100 |
25 |
2,5 |
10 |
38 | |||||
41–60 |
10 |
62,5 |
1 |
6,25 |
5 |
31,25 |
16 |
100 |
25 |
2,5 |
12,5 |
40 | |||||
От 60 |
1 |
100 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
1 |
100 |
2,5 |
0,00 |
0,00 |
3 | |||||
Всего |
27 |
3 |
10 |
40 | ||||
67,5 |
7,5 |
25 |
100 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>