Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Результаты исследования
Страница 3

Всего согласных перейти с почтовой пересылки на покупки в магазине, в случае, если он будет удобно расположен, оказалось всего 12.5%, согласных покупать продукцию в новом магазине, вместо существующего – 20%, а согласных отказаться от Интернет-покупок в пользу нового магазина 5% респондентов. В тоже время, не согласных переходить на покупки в новом магазине – большинство с большим отрывом (62.5). При этом, наибольшее предпочтение отдаётся почтовым продажам (32.5%), наименьшее – связям через Интернет (12); из 37,5% покупателей существующего магазина 17,5% не желают переходить в новый магазин.

Таблица 11 – Сравнение степени удобства почтовых покупок по возрастным категориям потребителей

Возраст

Почтовые покупки - наиболее удобны

Всего

да

нет

не всегда

18–25

6

75

1

12,5

1

12,5

8

100

15

2,5

2,5

20

26–40

10

66,67

1

6,67

4

26,67

15

100

25

2,5

10

38

41–60

10

62,5

1

6,25

5

31,25

16

100

25

2,5

12,5

40

От 60

1

100

0

0,00

0

0,00

1

100

2,5

0,00

0,00

3

Всего

27

3

10

40

67,5

7,5

25

100

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>