Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Характеристика компании «AHI-CARRIER».
Представительство компании «AHI-CARRIER» в России занимается оптовой реализацией электробытовых товаров (кондиционерное, холодильное оборудование, посудомоечные машины). Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены, и имеются средства для дополнительных вложений в этот бизнес (например, прибыль, кредиты или другие источники средств). Рассмотрим возможности проведения рекламы по двум направлениям - почтовой рассылки буклетов по адресам и дарение сувениров на улице около магазина. Из маркетинговых исследований, проводимых в представительстве компании «AHI-CARRIER» в России, известно, сколько в среднем приходит клиентов по рекламе из почтовых рассылок и в результате дарения сувениров. Сведем в табл. 1 данные по количеству клиентов, пришедших по рекламе, в зависимости от размера почтового буклета и дарения сувениров.
Таблица 1. Количество клиентов, пришедших по рекламе, в зависимости от размера почтового буклета и дарения сувениров
Метод рекламы |
Величина почтового буклета, количество строк, кол-во сувениров | |||||||
500 шт. авторучек |
225 строк |
150 |
110 |
75 |
55 |
36 |
25 | |
Количество клиентов по рекламе в первый день кампании | ||||||||
Почтовые рассылки |
- |
24 |
- |
23 |
- |
19 |
- |
- |
Дарение сувениров |
45 |
- |
20 |
- |
18 |
- |
- |
- |
Количество клиентов по рекламе во второй день кампании | ||||||||
Почтовые рассылки |
- |
8 |
- |
8 |
- |
6 |
- |
4 |
Дарение сувениров |
37 |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
4 |
- |
В среднем получим, что каждый клиент, пришедший по рекламе, приобретет товаров (работ, услуг) в среднем на сумму 500 рублей. Это приносит компании «AHI-CARRIER» 200 рублей чистой прибыли (без учета затрат на рекламу). Тогда для определения чистой прибыли за 1 месяц для различных объемов рекламы следует умножить данные предыдущей таблицы на 200 рублей, что составит:
Метод рекламы |
Величина почтового буклета, количество строк, кол-во сувениров | |||||||
500 |
225 |
150 |
110 |
75 |
55 |
36 |
25 | |
Прибыль по рекламе в первый день кампании, руб. | ||||||||
Почтовые рассылки |
- |
4 800 |
- |
4 600 |
- |
3 800 |
- |
- |
Дарение сувениров |
9000 |
- |
4 000 |
- |
3 600 |
- |
- |
- |
Прибыль по рекламе во второй день кампании, руб. | ||||||||
Почтовые рассылки |
1 600 |
1 600 |
- |
1 600 |
- |
1 200 |
- |
800 |
Дарение сувениров |
7 400 |
1 400 |
1 400 |
1 200 |
1 200 |
1 000 |
800 |
- |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>