Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Оптимизация почтовой и сувенирной рекламной кампании ( на примере работы торгового представительства компании«AHI-CARRIER». в России).
Материалы по маркетингу / Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы / Оптимизация почтовой и сувенирной рекламной кампании ( на примере работы торгового представительства компании«AHI-CARRIER». в России).
Страница 3

Таблица 4. Чистая прибыль фирмы «AHI-CARRIER» с учетом затрат на рекламу

Естественно ожидать, что чем больше вложенный капитал, тем больше прибыль. Из последних двух таблиц видно, что до определенной степени это верно, но для больших по площади модулей становится неверным.

Видно, что вложения в рекламу в виде дарения сувениров будут оптимальными. Чем большими средствами располагает анализируемая нами фирма, тем большую партию сувениров выгоднее взять, однако делать почтовые буклеты количеством 225 строк уже брать невыгодно, вместо этого лучше взять модуль буклета 55 строк.

Однако здесь не была учтена возможность подачи рекламы обеими методами Рассчитаем величину прибыли при условии распространения минимального количества рассылок и сувениров. Из табл. 1 видно, что при этих условиях в представительство компании «AHI-CARRIER» придут 4+4=8 клиентов, которые принесут 800+800=1600 руб. прибыли без учета затрат на рекламу и 530+500=1030 руб. прибыли с учетом затрат на рекламу. Затраты на рекламу в этом случае составят 270+300=570 руб. Однако последний результат справедлив только в том случае, если аудитории «соблазненных» обеими методами не пересекаются. То есть все читатели «Почтовой рассылки» не являются обслуженными кампанией «Дарение сувениров». На самом же деле это не так, поскольку часть читателей буклетов «Почтовые рассылки» будут являться и случайными прохожими, застигнутыми кампанией «Дарение сувениров». Допустим, что из 4-х клиентов, которые придут по рекламе «Почтовые рассылки» один будет также клиентом рекламной кампании «Дарение сувениров».Таким образом, при реализации минимальных рекламных модулей обеими методами клиентами станут уже не 8, а 7 человек. Что соответственно принесет 1 400 руб. прибыли без учета затрат на рекламу и 830 руб. прибыли с учетом затрат на рекламу. В наихудшем случае полного пересечения аудиторий обеих методов рекламы те 4 клиента, которые придут по рекламе «Почтовые рассылки» будут теми же 4-мя клиентами, которые придут по рекламе «Дарение сувениров». В этом случае подача рекламы принесет всего 800 руб. прибыли без учета затрат на рекламу и 230 руб. прибыли с учетом затрат на рекламу.

Сведем в следующую таблицу величины прибыли при различных вариантах подачи рекламных модулей обеими методамипри условии 25% пересечения аудиторий:

Величина почтового буклета, количество строк, кол-во сувениров

 

110(с)+110(авт)

110(с)+75(авт)

55(с)+75(авт)

55(с)+55(авт)

55(с)+36(авт)

25(с)+36(авт)

 

Прибыль по рекламе в первый день кампании, руб.

 

-

1 700

2 100

-

-

-

 

Прибыль по рекламе во второй день кампании, руб.

 

880

1 180

1 080

1 070

1 080

830

Таблица 5. Величина прибыли при различных вариантах подачи рекламы методом почтовой рассылки и дарения сувениров

В этой таблице буквой «с» обозначено количество строк буклета «Почтовые рассылки», а буквой «авт» - количество авторучек в кампании «Дарение сувениров».

Величины затрат на рекламу в этих случаях приводить не будем, их легко определить из таблицы 3.

Сведем в таблицу величины максимальной прибыли в зависимости от величины рекламных затрат, которые может себе позволить представительство компании «AHI-CARRIER».

Таблица 6. Зависимость прибыли от рекламных затрат

Размеры модулей, количество строк буклета и кол-во авторучек

Сумма затрат

Прибыль

 

Почтовые рассылки

Дарение сувениров

руб.

руб.

25

-

270

530

55

-

420

780

25

36

570

830

55

36

720

1 080

55

-

1 680

2 120

55

75

4 400

2 100

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта
...

Онлайновые каналы распределения
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>