Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
При условии еженедельности проведения обеих рекламных кампаний, видим, что при еженедельном рекламном бюджете до 1 500 руб. оптимальная рекламная кампания торгового представительства «AHI-CARRIER» будет включать в себя рекламу обеими способами (при условии, что при рекламе в СМИ отдача по рекламе меньше). При возможности рекламных затрат больше этой суммы имеет смысл привлекать к рекламе отрапслевые СМИ.
Распределение затрат на рекламу будет оптимальным (т.е. приносить максимальную для данной величины рекламного бюджета прибыль), если рекламный бюджет будет распределяться между почтовыми рассылками и дарением сувениров пропорционально рентабельности вложений в эту рекламу. Так представительство компании «AHI-CARRIER» давала в 2003г. в течение полугода минимальный модуль почтового буклета в 25 строк и заказывала 500 авторучек, стоимость обеих методов была одинакова. 1-е метод рекламы обеспечило увеличение прибыли (с учетом затрат на рекламу) на 100 тыс. руб., 2-е - на 60 тыс. руб., 3-е - на 40 тыс. руб
Рекламный бюджет на следующий период составляет 40 тыс. руб. Для оптимального распределения рекламный бюджет должен быть распределен следующим образом. По дарению сувениров необходимо затратить 20 тыс. руб., по почтовым рассылкам - 12 тыс. руб.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>