Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
«Донгузский Хлебозавод» Открытого Акционерного Общества «Оренбургский Хлебокомбинат» расположен в поселке Первомайский Оренбургского района, Оренбургской области, ул. Воронова, 9.
Филиал действует от имени Общества по доверенности, выданной Генеральным директором Общества директору Филиала.
К Филиалу относятся все фирменные магазины, отделы, передвижные товары.
Целью деятельности Филиала является получение прибыли в интересах акционеров Общества.
Основными видами деятельности Филиала являются: выработка хлеба, хлебобулочных, кондитерских и других изделий, реализация продукции ОАО «Оренбургский Хлебокомбинат» и других товаров через торговую сеть фирменных магазинов и отделов.
Кроме указанных выше основных видов деятельности, Филиал вправе осуществлять и другие виды хозяйственной деятельности, предусмотренные уставом Общества, а также иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Филиал в регионе своей деятельности:
- представляет интересы Общества в пределах переданных ему полномочий;
- собирает и передает Обществу коммерческую информацию, необходимую для нормальной деятельности Общества;
- выполняет иную работу, вытекающую из целей и задач Общества в соответствии с уставом и решениями руководящих органов Общества.
Филиал возглавляется директором, назначенным Советом директоров Общества по представлению Генерального директора.
Филиал самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на производимые им работы, услуги, продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития Филиала.
Филиал на основе трудового и гражданского законодательства Российской Федерации самостоятельно регулирует трудовые отношения с работниками, определяет продолжительность основных и дополнительных отпусков, обеспечивает безопасные условия и охрану труда работников.
По результатам своей деятельности «Донгузский Хлебозавод» Открытого Акционерного Общества «Оренбургский Хлебокомбинат» самостоятельно формирует прибыль в соответствии с законодательством Российской Федерации.
«Донгузский Хлебозавод» самостоятельно исключает и уплачивает в бюджет все налоги, производит платежи и отчисления во внебюджетные фонды. Задолженности по налогам нет.
Филиал производит отчисления в централизованные фонды и резервы Общества в порядке и размерах, устанавливаемыми решениями органов управления Общества и его внутренними документами.
Решения органов управления Общества обязательны для исполнения Филиалом. При несогласии Директора Филиала с этими решениями он вправе сообщить свое мотивированное мнение Совету директоров или собранию акционеров.
Филиал руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Уставом ОАО «Оренбургский Хлебокомбинат» (Приложение А) и настоящим Положением (Приложение Б), а также решениями органов управления Общества, приказами и распоряжениями директора Филиала в пределах предоставляемых ему полномочий.
Филиал имеет круглую печать со своим наименованием и угловой штамп, а также отдельный баланс, входящий в сводный баланс Общества.
Филиал отвечает по обязательствам Общества, и Общество - по обязательствам Филиала.
Ниже представлена таблица 1 основных показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия «Донгузский Хлебозавод».
Таблица 1 – Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия «Донгузский Хлебозавод» за 2005-2006 гг.
Показатели |
2005 год |
2006 год |
Отклонение (2006-2005) |
Темп роста (2006/2005) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка от реализации, тыс.руб. |
8281,7 |
13591,0 |
5309,3 |
1,64 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб. |
7170,5 |
12420,1 |
5249,6 |
1,73 |
Валовой доход, тыс.руб. |
1111,2 |
1170,8 |
59,6 |
1,05 |
Налог на прибыль, тыс.руб. |
166,7 |
175,6 |
8,9 |
1,05 |
Прибыль, тыс.руб. |
944,5 |
995,2 |
50,7 |
1,05 |
Также по теме
Анализ маркетинговой стратегии предприятия
...
Реклама и национальные ценности
...
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>