Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
По данным приведенной таблицы 2 видно, что за два исследуемых года структурных изменений в себестоимости не произошло. Основную часть затрат составляет сырье, удельный вес которого увеличился в себестоимости выпускаемой продукции с 62,2% до 69,6% в составе всех затрат. Произошло уменьшение удельного веса всех остальных показателей.
Анализируя данные таблицы 2, можно сделать вывод, что основное влияние на увеличение себестоимости выпускаемой продукции Филиала «Донгузский Хлебозавод» оказало повышение стоимости сырья на 4456,6 тыс. руб. Так, если в 2005 году цена муки за 1 кг. не превышала 6,5 рублей то в следующем году она составила 8,5-8,8 рублей.
Увеличилась арендная плата на 291,4 тыс. руб. Так же повысилась оплата за электроэнергию с 1,15 руб. до 2,56 руб. за 1 Кв., что дало увеличение расходов в 2006 году на 230 тыс. руб.
Как любое предприятие, «Донгузский Хлебозавод» Филиал ОАО «Оренбургский Хлебокомбинат» имеет свою организационную структуру управления. Вообще организационная структура предприятия – это единство устойчивых взаимосвязей между элементами системы управления организациями, осуществляющими производственно-хозяйственную и социальную деятельность.
Выделяют несколько типов организационных структур: продуктовая, дивизиональная, линейная, линейно-функциональная, функциональная, матричная и т.д.
На предприятии «Донгузский Хлебозавод» присутствует линейно-функциональная структура управления. Организационная структура предприятия представлена в Приложении Б.
При данной структуре управления, руководству нашего предприятия непосредственно подчиняются его заместителям по функциям. За конечный результат отвечает линейный руководитель, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение.
В зависимости от функциональной роли в процессе управления организацией (опираясь на организационную структуру, представленную в Приложении А), выделяют: руководителей, специалистов и вспомогательный персонал.
Труд руководителей представляет собой наиболее высокую степень управления. Они принимают решения по важнейшим вопросам деятельности организации, направляют и координируют работу низших звеньев. Представители этого уровня обеспечивают интересы и потребности владельцев акций, разрабатывают политику организациями и способствуют ее практической реализации. Так, генеральный директор В.А. Ковалев является руководителем предприятия «Донгузский Хлебозавод». Он планирует, координирует, принимает управленческие решения, несет ответственность за принимаемые решения. От того, как он будет руководить, зависит дальнейшее развитие нашего предприятия.
Специалисты выполняют функции по подготовке и реализации управленческих решений. В их деятельности сочетаются функции управления и исполнения. Они отвечают за принятие решений по низшим уровням, готовят информацию, принимают, утверждают решения, обеспечивают их рационализацию на низшем уровне. Работники бухгалтерия ведут эффективный учет денежных средств, эффективно распределяют прибыль, способствуют самоинвестированию, своевременно выплачивают достойную заработную плату. Сотрудники отдела маркетинга занимаются продвижением товара на рынке, позиционированием товара, расширением рынка сбыта, проведением акций, рекламы, совершенствованием рекламной политики. Работники отдела кадров – подбором персонала, работой с персоналом, снижением текучести кадров, повышением квалификации сотрудников с целью производительности труда, созданием резервных фондов, созданием благоприятных условий труда, жизни и отдыха работников.
Вспомогательный персонал (слесарь, электрик, сварщик, мастер-пекарь и т.д.) осуществляет обслуживание аппарата управления.
Работа с кадрами состоит из статической и динамической систем: к статической системе относят проблемы кадровой политики, подбора кадров и т.д.; к динамической – организацию труда работников управления, стиль и методы их работы, систему мотивации деятельности, воспитание и т.д.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>