Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Организационно-экономическая характеристика предприятия
Материалы по маркетингу / Маркетинговая среда организации / Организационно-экономическая характеристика предприятия
Страница 2

Из таблицы видно, что предприятие «Донгузский Хлебозавод» получило в 2006 году выручки от реализации продукции на 5309,3 тыс. руб. больше предыдущего года, темп роста составил ― 1,64. Себестоимость реализованной продукции увеличилась в 2006 г. на 73% по сравнению с предыдущим годом.

Ниже представлена таблица 2 анализа себестоимости выпускаемой продукции за 2005-2006 гг.:

Таблица 2 – Анализ себестоимости выпускаемой продукции за 2005-2006 года

Показатели

2005 год

2006 год

Отклонение (2006-2005)

Темп роста (2006/2005)

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

% к итогу

Сырье

4606,2

62,2

9062,8

69,6

4456,6

1,97

Затраты на оплату труда

1082,7

14,6

1653,7

12,7

571,0

1,53

Отчисление на социальные нужды

160,7

2,2

229,3

1,8

68,6

1,43

Амортизационные затраты

526,8

7,1

818,2

6,3

291,4

1,55

электроэнергия, вода

669,9

9,1

899,2

6,9

229,3

1,34

общехозяйственные расходы

285,5

3,9

269,2

2,1

-16,3

0,94

упаковка

69,6

0,9

90,4

0,7

20,9

1,30

Итого

7401,3

100

13022,8

100

5621,4

1,76

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>