Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Из таблицы видно, что предприятие «Донгузский Хлебозавод» получило в 2006 году выручки от реализации продукции на 5309,3 тыс. руб. больше предыдущего года, темп роста составил ― 1,64. Себестоимость реализованной продукции увеличилась в 2006 г. на 73% по сравнению с предыдущим годом.
Ниже представлена таблица 2 анализа себестоимости выпускаемой продукции за 2005-2006 гг.:
Таблица 2 – Анализ себестоимости выпускаемой продукции за 2005-2006 года
Показатели |
2005 год |
2006 год |
Отклонение (2006-2005) |
Темп роста (2006/2005) | ||
тыс.руб. |
% к итогу |
тыс.руб. |
% к итогу | |||
Сырье |
4606,2 |
62,2 |
9062,8 |
69,6 |
4456,6 |
1,97 |
Затраты на оплату труда |
1082,7 |
14,6 |
1653,7 |
12,7 |
571,0 |
1,53 |
Отчисление на социальные нужды |
160,7 |
2,2 |
229,3 |
1,8 |
68,6 |
1,43 |
Амортизационные затраты |
526,8 |
7,1 |
818,2 |
6,3 |
291,4 |
1,55 |
электроэнергия, вода |
669,9 |
9,1 |
899,2 |
6,9 |
229,3 |
1,34 |
общехозяйственные расходы |
285,5 |
3,9 |
269,2 |
2,1 |
-16,3 |
0,94 |
упаковка |
69,6 |
0,9 |
90,4 |
0,7 |
20,9 |
1,30 |
Итого |
7401,3 |
100 |
13022,8 |
100 |
5621,4 |
1,76 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>