Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Рис. 4. Поле позиционирования цифровых фотокамер.
Таблица 10. Процентное соотношение точечных значений спроса
Объём, л |
Время, мин. | ||
Интервалы значений |
Количество точечных значений спроса |
Интервалы значений |
Количество точечных значений спроса |
0–1,0 1,0–1,5 1,5–2,0 2,0–2,5 |
6,17 12,04 40,43 41,36 |
0–1 1–2 2–3 3 и более |
6,79 52,16 36,42 4,63 |
0–max |
100% |
0–max |
100% |
в) из таблицы видно, что наибольшим спросом пользуются чайники объёмом от 1,5 до 2,5 л кипятящие воду за 1–3 минуты. Это наиболее подходящая для большинства потребителей комбинация качеств чайников. Исследуемый товар попадает в эту категорию, так как имеет объём 1,7 л, и кипятит воду за 2,5 минуты.
г) производится построение матрицы позиционирования товара.
П22 |
Е12 = 10% К1 = 55%; К2 = 35%; ∆Е12 = 111,3 тыс. шт., ∆Е12 = 10% ∆Е12 = 26601 тыс. грн. |
Е22 = 30% К1 = 35%; К2 = 31%; К3 = 24%; К4 = 13% ∆Е22 = -100,17 тыс. шт., ∆Е22 = -3% ∆Е22 = - 23940,63 тыс. грн. | |
П21 |
Е11 = 40% К1 = 33%; К2 = 25%; К3 = 11%; ∆Е11 = 1380,12 тыс. шт., ∆Е11 = 31% ∆Е11 = 329848,68 тыс. грн. |
Е21 = 20% К1 = 44%; К2 = 32%; К3 = 22% ∆Е21 = 44,52 тыс. шт., ∆Е21 = 2% ∆Е21 = 10640,28 тыс. грн. | |
0 |
П11 |
П12 |
Рис. 5. Матрица позиционирования товара.
д) наиболее привлекательным для предприятия является сегмент 1.1. Он составляет 40% от всей доли рынка, в нём работают три основных конкурента, товары которых описаны ранее, свободная доля рынка в этом сегменте наибольшая – 31% или 329848,68 тыс. грн. эту долю и займёт предприятие полностью.
Также по теме
Бенчмаркинговое исследование
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>