Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
По качеству выпускаемой продукции ООО «Эрфолг» выдвинулось в число передовых в мясной отрасли.
Таблица 2.1
Основные экономические показатели деятельности ООО «Эрфолг» в динамике.
№ п/п |
Показатели |
2006 г. |
2007 г. |
Откло-нение |
Темп изме-нения, % |
1. |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
27469 |
57017 |
+29548 |
108 |
2. |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
21754 |
47491 |
+25737 |
118 |
3. |
Удельная себестоимость (себестоимость, приходящаяся на один рубль выручки), руб/руб. |
0,79 |
0,83 |
+0,04 |
5 |
4. |
Коммерческие и управленческие расходы, тыс. руб. |
2507 |
3694 |
-1187 |
47 |
5. |
Прибыль от продаж, тыс. руб. |
3208 |
5833 |
+2625 |
81 |
6. |
Рентабельность продаж, % |
20,8 |
16,7 |
-4,1 |
(-19) |
7. |
Процент к уплате, тыс. руб. | ||||
8. |
Доходы от участия в других организациях, тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
9. |
Сальдо операционных доходов и расходов, тыс. руб. |
+1594 |
+592 |
-1002 |
(-62) |
10. |
Сальдо внереализационных доходов и расходов, тыс. руб. |
-277 |
-592 |
-315 |
(-114) |
11. |
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. |
4525 |
5833 |
+1308 |
29 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>