Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности показывает, что в ООО «Эрфолг» в 2007 году нарастило объем реализации собственного производства, более чем в два раза, выручка увеличилась на 108%, составила в 2007 году 57017 тыс. руб. против 27469 в 2006 году.
Затраты соответственно тоже увеличились более чем в 2 раза, на 118%, изучение учетной документации позволило заметить, что это произошло за счет более лучших и дорогих материалов, используемых на производство продукции.
Увеличились в 2007 году почти на половину коммерческие расходы в связи с возросшим объемом реализации.
Возросшие операционные и внереализационных расходы «съели» большую прибыль, но все же она выросла на треть, и составила 5833 тыс. руб. в 2007 году против 4525 тыс. руб. в 2006 году. Показатели удовлетворительные, задача ООО «Эрфолг» сохранить их прирост и в дальнейшей своей деятельности.
Основным фактором успешного развития бизнеса ООО «Эрфолг» являются Уровень финансовой устойчивости.
Финансовая устойчивость показывает независимость предприятия, способность маневрировать собственными средствами.
На устойчивость предприятия оказывают внешние различные факторы:
· положение предприятия на товарном рынке;
· производство и выпуск дешевой, пользующей спросом продукции;
· его потенциал в деловом сотрудничестве;
· степень зависимости от внешних кредиторов и инвесторов;
· наличие неплатежеспособных дебиторов;
· эффективность хозяйственных и финансовых операций.
Анализ финансовой устойчивости на ту или иную дату позволяет ответить на вопрос: насколько правильно предприятие управляло финансовыми результатами в течение периода, предшествующего этой дате. Необходимо, чтобы состояние финансовых результатов соответствовало требованиям рынка и отвечало потребностям развития предприятия, поскольку недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности предприятия и отсутствия у него средств для развития производства, а избыточная - препятствовать развитию, отягощая затраты предприятия излишними запасами и резервами.
Таким образом, сущность финансовой устойчивости определяется эффективным формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов, а платежеспособность выступает ее внешним проявлением.
Оценка финансовой устойчивости ООО «Эрфолг» за 2006, 2007 г.г. отражена в табл. 2.2.
Таблица 2.2
Анализ финансовой устойчивости ООО «Эрфолг» (тыс. руб.)
Показатели |
Алгоритм расчетов |
На начало 2006 г. |
На конец 2006 г. |
На конец 2007г. |
1. Источники формирования собственных оборотных средств |
Ис.с |
135109 |
137789 |
128082 |
2. Внеоборотные активы |
ВА |
156667 |
125009 |
105893 |
3. Наличие собственных оборотных средств (П.1-П.2) |
Ес = Ис.с-ВА |
8442 |
12780 |
22188 |
4. Долгосрочные пассивы |
ДП |
1817 |
1355 |
1534 |
5. Наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирования средств (п.З+п.4) |
Екд |
10259 |
14136 |
23723 |
6. Краткосрочные заемные средства |
КК` |
98 |
1000 |
1000 |
7. Общая величина основных источников (п.5+п.6) |
Екд+КК` |
10356 |
15136 |
24723 |
8. Общая величина запасов |
Зз |
1114 |
16047 |
19724 |
9.Излишек(+), недостаток(-) собственных оборотных средств |
±Ес=Ис.с-Зз |
2671 |
3267 |
2464 |
10.Излишек(+),недостаток(-) собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов |
± Екд = (Ис.с+KД)-З |
854 |
1911 |
3999 |
11 .Излишек(+), недостаток (-) общей величины основных источников формирования запасов |
±ES = (Ис.с+KД+ KК`)-З |
757 |
911 |
4999 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>