Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Сформулировав цели ООО «Эрфолг» наметило пути их достижения. Эти пути называют стратегией развития организации.
Что же такое стратегия? В переводе с греческого стратегия означает «искусство генерала» и конечно представляет собой нечто значительно большее, чем просто наметку путей достижения целей. Формулируемые стратегии так же, как и цели оцениваются по критериям реальности, взвешенности по ресурсам и т.п.
В
ООО «Эрфолг» применяют стратегию более глубокого проникновения на рынок,
которая
выражается в расширении объемов производства продуктов и предложения на рынке большего объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка (сегмента). Такого увеличения объемов продаж можно добиться либо за счет подавления активности конкурентов и занятия их доли рынка, либо за счет убеждения реальных покупателей потреблять данный товар в больших, чем прежде, объемах.
Такая стратегия, безусловно, требует определенных затрат. Во-первых, на расширение объемов производства, во-вторых, на рекламу. Она может быть применена для достижения целей, ориентированных на увеличение объемов продаж, доходов или прибыли при прежних ценах. Преимуществом данной стратегии является низкая степень риска для организации, обусловленная тем, что на рынке ее хорошо знают. Многие покупатели уже давно используют ее товарную продукцию и могут составить мощную моральную поддержку более глубокому проникновению организации на рынок.
Рыночную долю предприятия можно назвать средней. Несомненно, на рынке колбасных изделий самую большую долю занимают такие производители, как «Поком», Царицынский, Микояновсий и Черкизовский мясокомбинаты, «Компомос» и другие. Они являются бесспорными лидерами. Однако ООО «Эрфолг» идет впереди таких производителей, как «Буслав», «Комсерв», АОЗТ «Владимирское» и другие. Предприятие ООО «Эрфолг» стремиться расширить долю рынка, то есть ставит это своей целью. Эта составляющая также очень важна для предприятия, так как сейчас конкурентная борьба очень жестокая.
Качество продуктов, производимых ООО «Эрфолг», высокое. Это достигается добавлением в импортное сырье мяса местного производства с собственной бойни. Предприятие старается неизменно держать высокий уровень качества.
ООО «Эрфолг» с целью завоевания конкурентного преимущества использовала в самом начале своей деятельности и применяет в настоящее время стратегию дифференциации.
Успешно проведенная дифференциация позволила ООО «Эрфолг»:
1) Установить премиальную наценку на свою продукцию.
2) Продавать больший объем продукции
3) Сделать торговую марку ООО «Эрфолг» более популярной среди покупателей
Дифференциация принесла ООО «Эрфолг» дополнительную прибыль, так как премиальная наценка поглотила дополнительные затраты, связанные с проведением дифференциации.
Потенциальной основой дифференциации выступили действия ООО «Эрфолг» по привлечению внимания покупателей к производимой продукции. Как только были определены факторы взвинчивания цены, ООО «Эрфолг» разработала (при допустимых затратах) признаки, способные повысить ценность продукции. ООО «Эрфолг» также разработала признаки, которые увеличили производительность и эффективность выпускаемой продукции. Кроме того, были разработаны признаки, вызывающие чувство удовлетворения покупателя в ходе употребления предполагаемой продукции. Возможности дифференциации возникали на любом участке последовательной технологической цепи производства.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>