Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Слабости ООО «Эрфолг» не имеют стратегического значения в конкурентной борьбе, и не относятся к факторам, снижающим конкурентоспособность. Слабые моменты не носят фатального характера для деятельности ООО «Эрфолг», не представляют реальной опасности, но все же требуются их исправления, которые легкими уже назвать нельзя.
Таким образом, признаки, относимые к сильным сторонам, имеют большее значение в определении эффективности функционирования, успехе в конкурентной борьбе и формировании мощной стратегии ООО «Эрфолг». Слабые стороны не носят фатального характера для деятельности и не представляют реальной опасности.
Возможности и угрозы ООО «Эрфолг»:
Существующие рыночные возможности ООО «Эрфолг» отвечают возможностям данной компании, так как в результате их реализации ею достигнуто преимущество среди конкурентов.
Угрозы следуют со стороны появления:
· более дешевых технологий;
· внедрения новых лучших товаров конкурентами;
· прихода зарубежных конкурирующих компаний с низкими издержками производства на рынок производимых продуктов и оказания услуг данной компании;
· принятия новых регулирующих положений, которые более обременительны для данной компании, чем для ее конкурентов;
· роста нормы ссудного процента;
· потенциальной атаки конкурентов.
Выявление возможностей и угроз важно с точки зрения определения степени привлекательности позиции компании и с точки зрения формирования стратегии организации.
Оценка позиции ООО «Эрфолг» по уровню издержек производства
Одним из наиболее емких показателей, характеризующих позицию ООО «Эрфолг», выступает показатель издержек производства относительно конкурентов. ООО «Эрфолг» не поддерживает сопоставимый уровень издержек производства, продукция у конкурентов немного, но дешевле. Поэтому есть доля риска потерять конкурентоспособность.
Уровень издержек производства различается:
1) По цене, по которой приобретаются сырье;
2) По используемым технологиям
3) По величине текущих затрат, возникающих благодаря различной экономии масштаба на различных по размеру предприятиях, эффекту кривой опыта, различному уровню заработной платы, различной производительности, различным уровнем накладных расходов, различным налоговым ставкам, и тому подобное;
4) По затратам на маркетинг, сбыт и рекламу;
5)По затратам на транспортировку закупаемых и поставляемых продуктов;
6) По затратам на продвижение готовой продукции по каналам распределения.
Дифференциация мясопродуктов ООО «Эрфолг» предопределяет некоторое различие уровня затрат с конкурирующими организациями. Поэтому, насколько выше показатель издержек производства ООО «Эрфолг», чем издержки производства у конкурентов, насколько выше уровень затрат по сравнению со среднеотраслевыми, настолько и более уязвима конкурентная позиция организации.
ООО «Эрфолг» применяет многочисленные возможности для удерживания издержек производства на сопоставимом с конкурентами уровне. Решать данную задачу ей позволяет стратегический анализ издержек производства.
Стратегический анализ издержек производства направлен на оценку относительной конкурентной позиции фирмы по уровню издержек производства. Главным аналитическим средством стратегического анализа издержек производства является построение полной структуры затрат, раскрывающей процесс постепенного увеличения величины затрат от закупки сырья до продажи продукта конечному потребителю (прил.3).
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>