Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
2) Соответствие текущей стратегии характеру будущих ключевых факторов успеха отрасли;
3) Надежная защита представляемая текущей стратегией от разрушительного действия пяти сил конкуренции - в будущем, не столь отдаленном прошлом и настоящем;
4) Надежная защита представляемая текущей стратегией от внешних угроз и внутренних слабостей;
5) Устранение уязвимости позиции ООО «Эрфолг» атакам конкурентов;
6) Дополнительные шаги по улучшению позиции компании в области издержек производства, реализации появившихся возможностей, усилению конкурентоспособности компании.
7) Изучение системы распределения и продвижения товара.
Внимание к указанным вопросам позволяет ООО «Эрфолг» следовать текущей стратегии (при условии незначительных корректировок). ООО «Эрфолг» старается теснее увязать стратегию с внутренней и внешней средой, чтоб ослабить потребность пересмотра действующей стратегии.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>