Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Главная продукция фирмы «Фасон» – обувь, потенциальные потребители которой население с различным уровнем дохода. Модели обуви фирмы «Фасон» не только красивые и стильные, но также практичные и удобные.
Основным критерием качества при производстве обуви является, как правило, требования потребителей к готовой продукции. За всё время пребывания фирмы на рынке обуви претензий по качеству своей продукции предприятие не имело, что свидетельствует о соответствии продукции ГОСТам и международным стандартам качества.
7. Жизненный цикл товара.
Жизненный цикл товара – концепция, с помощью которой отображается процесс разработки товара, получения прибыли, поведения конкурентов, сбыт и развитие стратегического маркетинга с момента зарождения идеи о создании товара до момента снятия его с рынка. Жизненный цикл товара – это процесс, состоящий из след. этапов:
1. разработка товара;
2. выведение товара на рынок;
3. рост;
4. зрелость;
5. упадок.
сбыт
прибыль
Для товаров предприятия «The Best» характерна классическая кривая жизненного цикла товаров:
Эта кривая описывает очень популярные продукты со стабильным сбытом на протяжении долгого периода времени. Выбрана именно классическая кривая, т.к. предприятие выпускает в основном классические виды обуви, которые всегда были и будут в моде, они всегда актуальны и пользуются большим спросом у населения.
8. Уровень конкурентоспособности товара.
Конкурентоспособность определяется:
1. по нормативным параметрам:
Iн.п. =Пqi =1
Т. к. групповой показатель по нормативным параметрам =1, то переходим к оценке технических параметров.
2. по техническим параметрам:
Iт.п. =åqiai
Показатели |
Фасон |
Стиль |
1. Размеры |
5 |
4 |
2. Ассортимент |
5 |
5 |
3. Качество |
4 |
3 |
4. Цена |
3 |
4 |
q1=5/4*100%=125%;
q2=5/5*100%=100%;
q3 =4/3*100%=130%;
q4 =3/4*100%=75%.
Показатели |
I |
II |
III |
f1 |
f2 |
f3 |
F |
a |
1. Размеры |
9 |
10 |
7 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,8 |
0,3 |
2. Ассортимент |
10 |
6 |
6 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,7 |
0,2 |
3. Качество |
8 |
5 |
8 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,7 |
0,2 |
4. Цена |
7 |
8 |
10 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,8 |
0,3 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>