Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Разработка плана маркетинга.
Страница 5

Главная продукция фирмы «Фасон» – обувь, потенциальные потребители которой население с различным уровнем дохода. Модели обуви фирмы «Фасон» не только красивые и стильные, но также практичные и удобные.

Основным критерием качества при производстве обуви является, как правило, требования потребителей к готовой продукции. За всё время пребывания фирмы на рынке обуви претензий по качеству своей продукции предприятие не имело, что свидетельствует о соответствии продукции ГОСТам и международным стандартам качества.

7. Жизненный цикл товара.

Жизненный цикл товара – концепция, с помощью которой отображается процесс разработки товара, получения прибыли, поведения конкурентов, сбыт и развитие стратегического маркетинга с момента зарождения идеи о создании товара до момента снятия его с рынка. Жизненный цикл товара – это процесс, состоящий из след. этапов:

1. разработка товара;

2. выведение товара на рынок;

3. рост;

4. зрелость;

5. упадок.

сбыт

прибыль

Для товаров предприятия «The Best» характерна классическая кривая жизненного цикла товаров:

Эта кривая описывает очень популярные продукты со стабильным сбытом на протяжении долгого периода времени. Выбрана именно классическая кривая, т.к. предприятие выпускает в основном классические виды обуви, которые всегда были и будут в моде, они всегда актуальны и пользуются большим спросом у населения.

8. Уровень конкурентоспособности товара.

Конкурентоспособность определяется:

1. по нормативным параметрам:

Iн.п. =Пqi =1

Т. к. групповой показатель по нормативным параметрам =1, то переходим к оценке технических параметров.

2. по техническим параметрам:

Iт.п. =åqiai

Показатели

Фасон

Стиль

1. Размеры

5

4

2. Ассортимент

5

5

3. Качество

4

3

4. Цена

3

4

q1=5/4*100%=125%;

q2=5/5*100%=100%;

q3 =4/3*100%=130%;

q4 =3/4*100%=75%.

Показатели

I

II

III

f1

f2

f3

F

a

1. Размеры

9

10

7

0,3

0,3

0,2

0,8

0,3

2. Ассортимент

10

6

6

0,3

0,2

0,2

0,7

0,2

3. Качество

8

5

8

0,2

0,2

0,3

0,7

0,2

4. Цена

7

8

10

0,2

0,3

0,3

0,8

0,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>