Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ сервисной политики на примере компании
Материалы по маркетингу / Сервис в гостиничном бизнесе / Анализ сервисной политики на примере компании
Страница 9

Телевизор лучше установить на вращающейся панели. Письменный стол должен быть изогнутым, чтобы можно было подъехать на коляске. Розетки и выключатели располагаются на высоте 1-1,2 м. Особым образом необходимо оборудовать шкафы: разместить вешалку для одежды на уровне 1,1-1,2 м, например, откидную. Как вариант - напольная вешалка на колесах для костюма. Дверь шкафа желательно сделать по типу «шкаф-купе».

В номере также должны быть дополнительные подушки и «думки» на диванах и креслах. Дополнительное одеяло должно располагаться на высоте не выше 1,2 м. Идеально, когда номера оснащены специальным оборудованием для перехода с инвалидного кресла на кровать (фото), к которой спроектированы прикроватные поручни.

Телефон в номере для людей с ограниченными возможностями должен быть переносным. Чтобы ванная была удобной. Чтобы гость с ограниченными возможностями чувствовал себя комфортно в санузле, нужно, прежде всего, предусмотреть габариты помещения – в нем придется разворачивать коляску. В ванной комнате должны быть специальные поручни, облегчающие переход в ванну и на сиденье унитаза. Унитаз должен быть выше обычного. Раковина, напротив, проектируется ниже обычной, лучше если она изогнута по центру. Душ крепится на уровне 0,9-1 м от дна ванны. Зеркала, фен, диспенсоры для мыла и шампуни размещают на уровне сидящего человека.

Крайне важно оборудовать ванную комнату кнопкой вызова горничной.

3) проведение рекламной кампании гостиницы «Красноярск»

Необходимо использовать возможности таких средств рекламы, как:

пресса (газеты, журналы, книги, справочники);

печатная реклама (листовки, плакаты, каталоги, открытки, проспекты, визитные карточки и т. п.);

наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электрифицированные и газосветные панно с неподвижными, бегущими или запрограммированными надписями, пространственные конструкции и т. п.);

реклама через туристические предприятия.

Таблица 8

План мероприятий гостиницы «Красноярск»

Мероприятие

Затраты, тыс. руб.

Период реализации

Внедрение интерактивного телевидения

   

1. поиск поставщика

-

До 1.01.2008

2. приобретение программного обеспечения

80

До.1.02.2008

3. установка программного обеспечения

-

До.1.10.2008

Создание номерного фонда для людей с ограниченными возможностями

   

1. ремонт номеров

120

До.1.05.2008

2. оборудование номеров

100

До.1.05.2008

Рекламная кампания

   

1. дизайн

20

До.1.01.2008

2. размещение рекламы

100

До.1.03.2008

3. заключение договоров с туристическими фирмами Красноярска и Москвы

-

До.1.05.2008

4. печать в федеральных СМИ

100

До.1.06.2008

5. размещение баннеров на сайтах

50

До.1.02.2008

Итого

570

 

Рассчитаем эффективность внедрения мероприятий.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Теоретические направления поведения потребителей
...

Маркетинговое исследование рынка коньяков
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>