Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Все знают, что реклама – это двигатель торговли. И этот двигатель с каждым днем все больше совершенствуется, становиться мощнее, позволяя торговле, подобно новехонькой Ferrari, нестись сломя голову вперед по гладкой ровной трассе, завоевывая бурю оваций и аплодисментов, а вместе с ними и прибыль, получаемую с реализации продукта компании. Как же этот ревущий двигатель устроен и почему он позволяет так разогнаться этой дикой машине торговли будет рассмотрено в данной статье.
Новая религия нашего времени – психология! На сегодняшний день без этой интереснейшей, загадочной и порой даже мистической науки просто невозможно работать эффективно. Она встречается везде, где работа связанна с человеком – и в менеджменте, и в маркетинге, а уж тем более в рекламе. Именно психологические приемы сегодня продвигают продукт. А поскольку психология не стоит на месте, разрабатывая новейшие методы воздействия на сознание человека, то и методы рекламы становятся все более изощренными. Современные психотехники легко маскируются. Вы даже не заметите, как попались на крючок улыбающейся девушки с той стороны экрана телевизора. Все это происходит потому, что по-настоящему сильная реклама бросила попытки переубедить потребителя, составляя логические обоснования, приводя множество аргументов и фактов в пользу своего продукта. Это старые приемы и они малоэффективны на сегодняшний день. Поэтому реклама идет дальше, атакуя подсознание потребителя.
Известные гипнотизеры и психотехники, такие как Эриксон, Бендлер, Гриндер любят приводить в пример такую притчу. В нашей голове живут два брата. Один из них не верит ничему, чего сам не может объяснить. Он постоянно всех подозревает, он весьма недоверчив. Его тяжело в чем-либо переубедить, не приведя достаточного количества фактов и не выстроив рациональной цепочки объяснений какого-либо факта. Его имя – Сознание. Другой брат слепо доверяет всему. Он не знает, что значит врать. Он не понимает, что значит логически мыслить. Он пойдет за кем угодно, кто его позовет. Он готов выполнить практически любой приказ. Имя второго брата - Подсознание. Сознание всегда охраняет своего брата, чтобы не подпустить к нему ненужную, а порой даже опасную информацию, ставя различные преграды, защитные фильтры. Но стоит Сознанию уснуть, потерять бдительность, и Подсознание оказывается целиком и полностью под властью гипнотизера. Вот тогда человек становиться особенно уязвимым, и готов исполнить все, что ему прикажут.
Именно так сегодня работает эффективная реклама. Она не борется с первым братом, а идет сразу ко второму и разговаривает преимущественно с ним, вынуждая потребителя делать то, о чем вы его попросите.
С чего же начинается реклама? С заголовка. Это своеобразное имя рекламы. Ученые не так давно заметили, что имя и судьба человека тесно связаны друг с другом. Так же и с рекламой. Заголовок может либо невероятно быстро увеличить доходы компании, либо похоронить их. Каждый раз, когда в заголовке передаетеся сообщение о какой-то большой выгоде, которая может интересовать читателей, вы попадаете в их "пограничную зону" и ваше сообщение имеет все шансы быть замеченным и прочитанным. Люди относятся к различным вещам по-разному. Одни вещи их живо интересуют, другие не интересуют вообще. Применяя в сообщении слова и предложения, завязанные у людей на эмоционально и проблемно значимые темы, автоматически включается ответная реакция, и человек волей-неволей вынужден прочитать весь текст.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>