Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Иногда, при написании рекламы, полезно самому завестись! Тогда ваш текст передаст ваши эмоции читателю. Но помните, что ваше возбуждение и интерес должны быть искренними. Только тогда вам поверят. Пусть читатели соглашаются с вами, говоря: «Да!» в ответ на ваши вопросы. Почаще «улыбайтесь» в своем сообщении, и люди будут улыбаться вам в ответ.
В ходе изложения, конечно же, потребуется привлечь внимание к каким-то отдельным абзацам или строкам. Можно сделать это с помощью промежуточных подзаголовков в любом количестве, поскольку это заодно еще и облегчает чтение. Однако выделить умную или важную мысль можно и другими способами - подчеркиванием, заглавными буквами. Это не должно выглядеть небрежным и делаться кое-как. Все маркировки должны быть продуманы и уместны.
При написании рекламного текста очень важно концентрировать все внимание только на клиенте. На его нуждах, потребностях, страхах, желаниях, убеждениях, ценностях. Важен читатель, а не писатель! Никогда нельзя забывать о личностном факторе. Рекламный текст всегда пишется так, словно он обращен к одному человеку. Каждый, кто прочтет этот текст, должен почувствовать себя так, словно он писался исключительно для него.
Очень важно не только привлечь внимание потребителя к рекламе, нужно еще и уметь его удержать. Прекрасным примером может послужить история принцессы Шахерезады. Помните сказку «Тысяча и одна ночь»? Где восточная красавица рассказывала каждую ночь сказку жестокому правителю, но при этом заканчивала ее только на следующую ночь, таким образом сохраняя свою жизнь. Она использовала наимощнейший инструмент, который можем использовать и мы в своих рекламных текстах – любопытство. Вся организация вашего послания - структура заголовков и подзаголовков, динамика шрифтов, тизеры-дразнилки, вопросы, незавершенные предложения - все это относится к категории "усилителей интереса". Начав читать, люди должны продолжать читать! Поэтому вполне разумно использовать усилители интереса как можно чаще в своем тексте.
Одним из магических орудий рекламного текста являются фразы типа нижеследующей: «Принесет ли пользу данный продукт именно вам? Вы никогда не узнаете об этом, пока не попробуете его сами! Если, конечно, не будет уже слишком поздно Заказывайте сегодня!»
В этой фразе больше хитростей, чем может показаться на первый взгляд, но основная ее идея - поставить человека в позицию действия. Заканчивать тексты без призывов действовать - пустая трата времени и сил.
Но, не так-то легко заставить человека действовать! Нужен в какой-то степени подкуп. Особое название такой взятки - бонуса: "Вторичная мотивация". Она может проходить намеком или явно, наподобие: «Заказывайте наш продукт сегодня, и мы вышлем вам бесплатно подарок». Ради бесплатной добавки люди очень часто будут покупать то, что вы им предлагаете.
Отлично! Как составлять рекламный текст мы уже знаем, осталось только ознакомиться с инструментами манипуляции.
Мощнейшим оружием в рекламе являются простые, на первый взгляд, вопросы. Вас наверняка заинтересует, в чем же заключается их сила? Почему вопросы столь эффективны? Согласны ли вы с тем, что власть вопросов безгранична? Прелесть вопросов заключается в том, что они мягко и незаметно навязывают установки читателю, и при этом легки в применении. Чтобы лучше понять преимущества этого оружия рекламы, попробуйте выявить установки, которые были заложены в только что заданных вопросах.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>