Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Однако сильный заголовок всего лишь гарантирует, что сообщение будет прочитано! Он не дает никакой гарантии, что после прочтения человеком будут предприняты какие-либо действия. Так почему заголовки так важны? Потому что хотя сильный заголовок и не гарантирует покупки, зато плохой заголовок точно обещает похороны.
При разработке текста эффективной рекламы, очень важно уметь составлять так называемые "тизеры" - дразнилки - заголовки с элементом недосказанности и интриги. Любопытство - сильнейший рычаг влияния, если уметь использовать его для создания мотивации к дальнейшим контактам с вами.
Важное правило при создании тизеров – никогда не лгать! Если читатель, поверив вашему заголовку и заинтересовавшись им, обнаружит, что в самом сообщении говорится на тему, которая ему совершенно неинтересна – все, дальнейшее чтение прерывается. Кроме того, неудовлетворенный читатель может испытать чувство фрустрации, пусть даже неосознанное. А это одно из самых неприятнейших чувств и оно будет ассоциироваться с вашим продуктом. Поэтому подумайте хорошенько, прежде чем обманывать своих потенциальных потребителей.
Вообще любой хороший заголовок должен одновременно и дразнить и обещать. В таком случае покупатель, словно ослик за морковкой, пойдет туда, куда вы его направите.
И так, потребитель клюнул на заголовок и, заинтересовавшись, продолжает ознакомление с рекламным текстом.
Любой хороший имиджмейкер подробно расскажет вам, насколько важно уметь оставлять хорошее первое впечатление – ведь это можно сделать лишь однажды. Именно основываясь на первом впечатлении, выстраиваются дальнейшие отношения с человеком. Также и с рекламным текстом. Именно открывающий абзац решает, продолжится ли чтение, или же нет. На составление сильного заголовка и сильного открывающего абзаца профессионалы порой тратят очень много времени - иногда несколько дней.
Внимание клиента необходимо захватить с первых же строчек и удерживать его до конца. Всегда нужно помнить, что люди могут быть весьма занятыми и их надо хорошенько взять за горло как можно раньше. И уже после этого вести от пункта к пункту так, чтобы им не оставалось ничего другого кроме как подчиниться.
После того как внимание читателя приковано к вам, он практически сразу же стремится получить информацию. Поэтому необходимо внятно и четко объяснить ему, в чем именно заключается ваше предложение, и что за сделку вы ему предлагаете.
Никто не покупает что-то просто потому, что оно существует. Каждый покупает только после ответа на вопрос: "Почему именно я должен это купить?" . Главная задача опередить вопрос, показав все преимущества товара или услуги и сделав вывод: "Эй! Это прямо-таки на тебя сделано!".
Для этого прекрасно подходит какая-нибудь красноречивая история, которая должна вызвать у читателя чувство, как же все таки здорово иметь ваш товар или прибегнуть к вашей услуге. Другими словами, необходимо вызвать побольше эмоциональных и логических причин и выводов для покупки. В изложении должны преобладать позитивные тона. Помните, что текст рекламы напрямую связан с рекламируемым продуктом, и ассоциации, связанные с рекламой, присоединяться и к продукту. В целом текст должен быть зажигательным и пульсирующим, а не умирающим от слабости и безнадежности.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>