Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Данные таблицы 1 позволяют выделить основные признаки элементов ЛСРПУ:
- универсальность деятельности дилера и комиссионера;
- макроуровень дистрибьютора;
- микроуровень торгового агента.
Следует отметить, что ЛСРПУ является достаточно сложной по структуре и весьма трудоемкой по переработке ресурсов системой. Её основными звеньями являются:
v потребитель продукции или услуг;
v предприятие-производитель или дилер, проектирующее ЛСРПУ;
v посредник.
По признаку типа создаваемой логистической системы можно выделить основные концепции управления предприятием:
а) менеджмент (микроэкономическая концентрационно-распределительная система);
б) маркетинг (мезоэкономическая система распределения продукции и услуг);
в) логистика (мезоэкономическая концентрационно-распределительная система).
При этом следует использовать два классификационных признака:
- горизонт планирования: стратегический, оперативный;
- тип среды: внешняя среда и внутренняя среда.
Исходя из этого, можно определить основные направления реализации упомянутых концепций управления предприятием или организацией (рисунки 11-13).
Горизонт планирования
Оперативный Стратегический
Институциональный (текущий) уровень менеджмента |
Институциональный (аналитический) уровень менеджмента |
Технический уровень менеджмента |
Управленческий уровень менеджмента |
Внешняя среда
Среда
Внутренняя среда Рисунок 11 - Основные направления реализации менеджмента как концепции управления предприятием или организацией.
Горизонт планирования
Оперативный Стратегический
Торговля |
Маркетинг |
Управление информационными потоками |
Проектирование и формирование маркетинговой информационной системы |
Внешняя среда
Среда
Внутренняя среда Рисунок 12 - Основные направления реализации маркетинга как концепции управления предприятием или организацией.
Горизонт планирования
Оперативный Стратегический
Макрологистика движения ресурсов |
Коммерческая логистика |
Микрологистика движения ресурсов |
Операционная логистика |
Внешняя среда
Среда
Внутренняя среда Рисунок 13 - Основные направления реализации логистики как концепции управления предприятием или организацией.
Анализ рисунка 2 и рисунков 11-13 позволяет выделить приоритетные концепции управления элементами системы распределения во внешней среде (таблица 2).
Таблица 2 - Приоритетные концепции управления элементами системы
распределения во внешней среде
Элемент системы обучения |
Менеджмент |
Маркетинг |
Логистика |
Предприятие |
Институциональный (аналитический) уровень |
Макромаркетинг поставщиков и потребителей |
Коммерческая |
Дилер |
Институциональный (аналитический) уровень |
Макромаркетинг потребителей |
Коммерческая |
Комиссионер |
Институциональный (текущий) уровень |
Микромаркетинг |
Макрологистика движения ресурсов |
Дистрибьютор |
Институциональный (аналитический) уровень |
Макромаркетинг потребителей |
Коммерческая логистика |
Торговый агент |
Институциональный (текущий) уровень |
Торговля |
Макрологистика движения ресурсов |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>