Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Распределение продукции и услуг. Проектирование логистических систем распределения продукции и услуг
Материалы по маркетингу / Организация сбыта трубопроводной арматуры / Распределение продукции и услуг. Проектирование логистических систем распределения продукции и услуг
Страница 5

Данные таблицы 1 позволяют выделить основные признаки элементов ЛСРПУ:

- универсальность деятельности дилера и комиссионера;

- макроуровень дистрибьютора;

- микроуровень торгового агента.

Следует отметить, что ЛСРПУ является достаточно сложной по структуре и весьма трудоемкой по переработке ресурсов системой. Её основными звеньями являются:

v потребитель продукции или услуг;

v предприятие-производитель или дилер, проектирующее ЛСРПУ;

v посредник.

По признаку типа создаваемой логистической системы можно выделить основные концепции управления предприятием:

а) менеджмент (микроэкономическая концентрационно-распределительная система);

б) маркетинг (мезоэкономическая система распределения продукции и услуг);

в) логистика (мезоэкономическая концентрационно-распределительная система).

При этом следует использовать два классификационных признака:

- горизонт планирования: стратегический, оперативный;

- тип среды: внешняя среда и внутренняя среда.

Исходя из этого, можно определить основные направления реализации упомянутых концепций управления предприятием или организацией (рисунки 11-13).

Горизонт планирования

Оперативный Стратегический

Институциональный

(текущий)

уровень менеджмента

Институциональный

(аналитический)

уровень менеджмента

Технический

уровень менеджмента

Управленческий

уровень менеджмента

Внешняя среда

Среда

Внутренняя среда Рисунок 11 - Основные направления реализации менеджмента как концепции управления предприятием или организацией.

Горизонт планирования

Оперативный Стратегический

Торговля

Маркетинг

Управление информационными потоками

Проектирование и формирование маркетинговой информационной системы

Внешняя среда

Среда

Внутренняя среда Рисунок 12 - Основные направления реализации маркетинга как концепции управления предприятием или организацией.

Горизонт планирования

Оперативный Стратегический

Макрологистика движения ресурсов

Коммерческая логистика

Микрологистика движения ресурсов

Операционная логистика

Внешняя среда

Среда

Внутренняя среда Рисунок 13 - Основные направления реализации логистики как концепции управления предприятием или организацией.

Анализ рисунка 2 и рисунков 11-13 позволяет выделить приоритетные концепции управления элементами системы распределения во внешней среде (таблица 2).

Таблица 2 - Приоритетные концепции управления элементами системы

распределения во внешней среде

Элемент системы обучения

Менеджмент

Маркетинг

Логистика

Предприятие

Институциональный (аналитический) уровень

Макромаркетинг поставщиков и потребителей

Коммерческая

Дилер

Институциональный (аналитический) уровень

Макромаркетинг потребителей

Коммерческая

Комиссионер

Институциональный (текущий) уровень

Микромаркетинг

Макрологистика движения ресурсов

Дистрибьютор

Институциональный (аналитический) уровень

Макромаркетинг потребителей

Коммерческая логистика

Торговый агент

Институциональный (текущий) уровень

Торговля

Макрологистика движения ресурсов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>