Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
После выбора концепции управления звеньями ЛСРПУ следует подобрать и использовать соответствующий метод проектирования системы обучения, результатом реализации которого является формирование её внутренней среды, включающей пять основных переменных: цели, задачи, технологию, структуру, персонал.
В таблице 3 представлены методы проектирования и формирования ЛСРПУ.
Таблица 3 - Методы проектирования и формирования ЛСРПУ
Логистическая цепь |
Используемая группа методов |
Названия методов | |
Предприятие -дистрибьютор |
Экономико-математические методы |
Методы определения размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг (ЗПСПУ) | |
Дистрибьютор - дилер (комиссионер) | |||
Экономико-статистические методы |
Методы определения размеров торговых зон | ||
Дилер (комиссионер) – торговый агент | |||
Логико-структурные методы |
Методы классического маркетинга | ||
Торговый агент - потребитель | |||
Методы сетевого маркетинга |
Данные, представленные в таблице 3, не носят однозначного характера. Можно утверждать, что проектирование ЛСРПУ на любом участке логистической цепи потребует применения совокупности различных методов в тех или иных сочетаниях.
Охарактеризуем структуру этапа конвергенции проектирования ЛСРПУ.
Анализ данной структуры (рисунок 5) позволяет сделать следующие выводы:
- этапы 1, 3, 4 и 7 являются маркетинговыми, этапы 5, 6, 8, 9 – логистическими, этап 2 – маркетингово-логистическим. Наблюдается любопытная закономерность реализации маркетингового и логистического подходов к проектированию ЛСРПУ. Так, второй этап проектирования большей частью осуществляется без учета мнения потребителей продукции и услуг последующей корректировкой его результатов на этапе 3;
- можно установить определенную аналогию между стадиями проектирования и формирования ЛСРПУ и технической подготовки производства (таблица 4).
Таблица 4 - Соотношение стадий проектирования и формирования ЛСРПУ
с технической подготовки производства
№ стадии |
Проектирование и формировании ЛСРПУ |
Техническая подготовка производства |
1 |
Маркетинговая стадия работ |
Научно-исследовательские работы |
2 |
Проектирование ЛСРПУ |
Опытно-конструкторские работы |
3 |
Формирование ЛСРПУ |
Технологическая подготовка производства |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>