Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
- профессионализм режиссера-постановщика,
- место расположения театра.
Таким образом, получается следующая картина.
Место расположения театра очень выгодное, так как Народный театр расположен в центре города, на главной улице – проспект Ленина.
Художественно-постановочной частью заведует выпускница колледжа Л.А. Кирюхина, руководитель театра - народная артистка Туркменистана Л.П. Казакова. Обе – известные личности в сфере театральной деятельности, имеющие большой стаж работы.
А вот известность актеров невелика, так как постоянный актерский состав представляет собой лишь половину от общей численности Народного театра.
Цена (price)
Цена на предоставляемый вид услуг является средней по городу. Тем не менее, цена на билеты в театр не является основным критерием выбора. Кратчайший путь к формированию конкурентного преимущества проходит через те виды деятельности, в которых предприятие зарекомендовало себя лучше всего, а соперники не обладают достаточным опытом и не смогут развиться иначе как за счет высоких затрат или в течение длительного времени. Даже если предприятие не обладает никакими преимуществами, оно должно разрабатывать свою конкурентную стратегию на основе имеющихся ресурсов и приобретенных навыков. Но прежде необходимо изучить конкурентов, их сильные и слабые стороны, сравнить их деятельность с деятельностью Народного театра «Синяя птица».
По результатам проведенных исследований были выявлены основные конкуренты театра: Тульский академический театр драмы им. М. Горького, театр-студия «Риск», камерный театр «Два Арлекина», Театр юного зрителя.
Театр юного зрителя является конкурентом отрасли, однако в реальности у нас с ним разные группы потребителей, поэтому мы не будем рассматривать этот театр как конкурентный.
Камерный театр «Два Арлекина» также не является прямым конкурентом нашему театру, так как это театр двух актеров. На наш взгляд основными конкурентами Народного театра являются театр-студия «Риск» и ТАТД им. М. Горького.
После выявления конкурентов, необходим их анализ, который поможет провести детальный анализ преимуществ и недостатков Народного театра по сравнению с непосредственными конкурентами. Это поможет понять, в чем заключается преимущество Народного театра, которое можно будет подчеркнуть в рекламе, при продвижении театра и продаже билетов. Кроме того, зная слабые стороны, можно найти способы преодолеть их.
Оценка основных конкурентов Народного театра приведена в таблице 10. Характеристики, которые можно оценить количественно, будут приведены в абсолютных единицах. Неколичественные характеристики будут приведены в относительных единицах от 0 до 1.
Таблица 10.Оценка конкурентов
№ |
Конкурентные характеристики |
Народный театр «Синяя птица» |
ТАДТ им. М. Горького |
Театр-студия «Риск» |
1 |
Количество зрительских мест |
100 |
729 |
1000 |
2 |
Репертуар (разнообразие) |
0,75 |
1 |
0,75 |
3 |
Профессионализм актеров |
0,7 |
1 |
0,6 |
4 |
Цена на билеты |
0,7 |
1 |
0,6 |
5 |
Известность (узнаваемость) |
0,6 |
1 |
0,7 |
6 |
Уровень сервиса (продажа программ, буфет, фойе) |
0,7 |
1 |
0,7 |
7 |
Комфортность зала |
0,85 |
1 |
0,85 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>