Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Таким образом, ТАДТ им. М.Горького находится, так скажем вне конкуренции, так как является государственным театром с многовековой историей, и имеет все необходимое для функционирования. Поэтому проведем расчет индекса конкурентоспособности театра «Синяя птица», сравнив его с основным конкурентом – театром-студией «Риск». Необходимые данные приведены в таблице 11.
Индекс конкурентоспособности товара определяется по формуле:
где n – количество оцениваемых параметров;
aj – вес параметра (значимость);
Таблица 11. Данные для расчета индекса конкурентоспособности
Параметр |
Народный театр «Синяя птица»Iанал.т |
Театр-студия «Риск»Iобр |
Вес параметра, aj |
Индекс параметра, ij= iанал.т / iобр |
Количество зрительских мест |
0,25 |
1 |
0,1 |
4 |
Репертуар (разнообразие) |
0,65 |
0,75 |
0,15 |
0,87 |
Профессионализм актеров |
0,7 |
0,6 |
0,2 |
0,8 |
Цена на билеты |
0,6 |
0,75 |
0,2 |
1,17 |
Известность (узнаваемость) |
0,6 |
0,75 |
0,2 |
0,8 |
Уровень сервиса (продажа программ, буфет, фойе) |
0,6 |
0,7 |
0,12 |
0,87 |
Комфортность зала |
0,85 |
0,85 |
0,13 |
1 |
ij – индекс параметра, определяется по формуле: ij= iанал.т/ iобр,
iобр – величина параметра образца,
iанал.т – величина параметра анализируемой услуги.
J = 0,4 + 0,15*0,87 + 0,2*0,8 + 0,2*1,17 + 0,8*0,2 + 0,87*0,12 + 0,13 = 0,4 + 0,13 + 0,16 + 0,2 + 0,16 + 0,1 + 0,13 = 1,28.
Следовательно, наш театр не конкурентоспособен по отношению к театр-студии «Риск».
Основными конкурентными «проигрышами» являются отсутствие узнаваемости и уровень сервиса. Именно эти параметры можно изменить в лучшую сторону, используя маркетинговые стратегии.
Продвижение (promotion)
На сегодняшний момент у театра существуют два канала распространения информации. Первый из них - студенты колледжа, которые рассказывают своим знакомым о постановках и деятельности театра. Второй – это постоянные зрители, которые распространяют информацию о театре также через своих знакомых.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>