Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг
Материалы по маркетингу / Маркетинг в сфере культуры / Анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг
Страница 3

Таким образом, ТАДТ им. М.Горького находится, так скажем вне конкуренции, так как является государственным театром с многовековой историей, и имеет все необходимое для функционирования. Поэтому проведем расчет индекса конкурентоспособности театра «Синяя птица», сравнив его с основным конкурентом – театром-студией «Риск». Необходимые данные приведены в таблице 11.

Индекс конкурентоспособности товара определяется по формуле:

где n – количество оцениваемых параметров;

aj – вес параметра (значимость);

Таблица 11. Данные для расчета индекса конкурентоспособности

Параметр

Народный театр «Синяя птица»Iанал.т

Театр-студия «Риск»Iобр

Вес параметра, aj

Индекс параметра,

ij= iанал.т / iобр

Количество зрительских мест

0,25

1

0,1

4

Репертуар (разнообразие)

0,65

0,75

0,15

0,87

Профессионализм актеров

0,7

0,6

0,2

0,8

Цена на билеты

0,6

0,75

0,2

1,17

Известность (узнаваемость)

0,6

0,75

0,2

0,8

Уровень сервиса (продажа программ, буфет, фойе)

0,6

0,7

0,12

0,87

Комфортность зала

0,85

0,85

0,13

1

ij – индекс параметра, определяется по формуле: ij= iанал.т/ iобр,

iобр – величина параметра образца,

iанал.т – величина параметра анализируемой услуги.

J = 0,4 + 0,15*0,87 + 0,2*0,8 + 0,2*1,17 + 0,8*0,2 + 0,87*0,12 + 0,13 = 0,4 + 0,13 + 0,16 + 0,2 + 0,16 + 0,1 + 0,13 = 1,28.

Следовательно, наш театр не конкурентоспособен по отношению к театр-студии «Риск».

Основными конкурентными «проигрышами» являются отсутствие узнаваемости и уровень сервиса. Именно эти параметры можно изменить в лучшую сторону, используя маркетинговые стратегии.

Продвижение (promotion)

На сегодняшний момент у театра существуют два канала распространения информации. Первый из них - студенты колледжа, которые рассказывают своим знакомым о постановках и деятельности театра. Второй – это постоянные зрители, которые распространяют информацию о театре также через своих знакомых.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>