Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Построим матрицу значений (М) таблицы 15:
и матрицу полученных результатов (v):
Транспонируя матрицу M, умножаем результат на матрицу V. Получаем вектор остатков с тремя коэффициентами a0, a1, a2 для уравнения типа y = a0 + a1·x + a2·t.
Таким образом, получаем коэффициенты нашего уравнения:
a0 = 3682
a1 = 138,333
a2 = 66,667
Уравнение приобретает вид:
y = 3682 +138,333x +66,667t.
Таблица 16. Динамика и изменения цены и объема театральных услуг
Периоды |
Цена |
V прод. |
ΔP |
ΔV |
1 |
80,00 |
3850 |
100,00% |
100,00% |
2 |
100,00 |
4005 |
125,00% |
104,03% |
3 |
130,00 |
4150 |
162,50% |
107,79% |
Прогноз |
1 |
4301,999 |
Рис. 15. Изменение цен и объемов продаж относительно 2004 года
Рассчитываем отклонение от тренда и устойчивость рынка аналогично предыдущим вычислениям:
Vy = 20,65%
U = 79,35%
Таким образом, данные показатели свидетельствуют о том, что зависимость потребности в театре у зрителей от цены на театральные услуги и периода времени не сильная.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>