Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
· выбор и применение наиболее эффективных методов проведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка;
· разработка и представление на утверждение планов проведения рекламных мероприятий и планов проведения рекламных кампаний;
· организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, журналов, телевидения, радио). Подготовка статей и информационных материалов, сценариев для рекламных роликов, видеофильмов;
· осуществление прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами);
· организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках, ярмарках, конкурсах. Подготовка необходимых документов и материалов. Организация выставок;
· разработка предложений no-формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс-информации);
· подготовка договоров с рекламными агентствами и другими организациями по проведению рекламы;
· изучение и анализ организации рекламы на аналогичных театрах в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию их опыта;
· составление смет затрат на проведение рекламных мероприятий и осуществление контроля за ее соблюдением;
· анализ действенности рекламы, ее влияния на сбыт, информированности потребителя. Определение эффективности рекламы.
Данная структура более целесообразна на исследуемом предприятии. Функциональная организация маркетинга базируется на разделение труда по установившимся и вновь возникающим функциям, на специализации работников. Функциональная организация маркетинга обладает высокой маневренностью благодаря простоте управления.
Типовое положение о службе маркетинга
Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением театра, подчиняется непосредственно руководителю театра и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, указаниями и приказами, утвержденными планами работ.
Работа службы ориентирована на гибкое приспособление всей деятельности театра к изменениям экономической ситуации в России и СНГ, учета требований Потребителей и сочетает в себе комплексные работы экономического, планирующего, сбытового и исследовательского характера.
Совершенствование существующих систем управления предприятием должно быть ориентировано на представление о маркетинге как глобальной функции менеджмента, приоритет которой в рыночных условиях определяется тем, что именно эта функция включает решение таких вопросов как:
Ø управление качеством;
Ø управление ресурсами;
Ø регулирование затрат;
Ø управление развитием актерского мастерства;
Ø развитие молодых талантов;
Ø управление охраной окружающей среды.
Цели и задачи службы маркетинга.
Основные задачи, стоящие перед службой маркетинга.
1. Фактический анализ реализации услуг театра и его основных конкурентов в групповом и развернутом ассортименте, включая:
· анализ уровня и тенденций спроса, % обеспеченности потребителей, размеров неудовлетворенного спроса, в целом по России и по отраслям (регионам) в отдельности;
· анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегий и методов стимулирования сбыта, используемых основными конкурентами в целом по России и в конкретных отраслях и регионах, выявление их сильных и слабых сторон;
· анализ, выявление и прогнозирование тенденций принципиального характера в отраслях и на региональных рынках;
· анализ возможного финансирования и спонсорства и прогноз возможных тенденций;
· создание и оперативное ведение баз данных “Потребители” и “Конкуренты”;
· разработка и формирование кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов по отраслям и регионам и/или сегментам рынка и кварталам;
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>