Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
· разработка предложений по освоению новых рынков/сегментов рынка и предложений по диверсификации;
· разработка предложений по освоению новых видов услуг, изменения репертуара, отвечающие запросам новых Потребителей;
· разработка плана мероприятий по директ-маркетингу и его практическое осуществление;
· разработка предложений по концепции стратегии достижений целей сбыта и организационных мер по ее осуществлению. Подробная тактика действий и составление графика КТО?, ЧТО?, КОГДА? ГДЕ? делает и ЗА ЧТО? несет персональную ответственность;
· разработка предложений по созданию/корректировке элементов фирменного стиля, их правильному использованию в оформлении внутренних и внешних помещений предприятия, на выставках, конкурсах и ярмарках, а также во всех используемых средствах рекламы;
· разработка плана мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз, с использованием наиболее эффективных средств рекламы, оперативный анализ эффективности их проведения и, при необходимости, корректировка;
· разработка предложений по формированию/корректировке положительного имиджа предприятия в сознании Потребителей и единой корпоративной культуры, непосредственное участие в их практическом осуществлении с использованием и средств рекламы;
· поиск исполнителей/соисполнителей для проведения работ по маркетингу и рекламе среди сторонних организаций, постановка перед ними задач, оперативный контроль и анализ выполненных ими работ;
· разработка предложений о порядке информационного взаимодействия, между службой маркетинга и другими подразделениями предприятия;
· разработка предложений по формированию плана маркетинга на текущий период;
· разработка предложений по совершенствованию организационной структуры с целью эффективного решения задач в соответствии с принятым планом маркетинга;
· систематизация, анализ и контроль плана маркетинга.
Общие требования к работнику службы маркетинга:
Ø экономическое или техническое образование;
Ø профессиональные умения и навыки;
Ø стаж работы не менее 1 года;
Ø коммуникабельность;
Ø исполнительность;
Ø инициативность;
Ø культура труда и служебная этика;
Ø отличное знание своего товара и услуг;
Ø знание клиентов и умение их удержать;
Ø поиск потенциальных клиентов;
Ø способность убеждения;
Ø понимание и защита интересов театра, верность своей организации.
Должностная характеристика специалиста из бюро прогнозирования и планирования рекламы.
Функции:
Ø Исследование процесса предоставления услуги (спектакля);
Ø Исследование конкурентов;
Ø Исследование потребителей (анкетирование, устный опрос, опрос с использованием технических средств);
Ø Определение размера и направлений расходования средств для проведения исследований;
Ø Исследование новых и перспективных направлений в театральном искусстве.
Средства:
Ø компьютерное и программное обеспечение;
Ø отчеты отдела анализа информации;
Ø публикации и информация о товарах и театрах-конкурентах в СМИ;
Ø денежные средства, выделенные на исследования.
Права:
Ø право вносить на рассмотрение руководства предложения об улучшении организации процесса исследований;
Ø право требовать предоставления необходимой информации от других подразделений организации;
Ø право принимать участие в совещаниях, связанных с вопросами «создания» спектакля;
Ø право принимать решения в пределах своей компетенции.
Обязанности:
Ø своевременная подготовка отчетов о результатах исследований;
Ø предоставление полученных результатов исследований руководству и другим подразделениям предприятия;
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>