Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Из проведенного маркетингового исследования можно сделать вывод, что в целом потребителей магазина - склада «Горизонт» устаивает ассортимент представленной хозяйственно – бытовой группы товаров. Тех потребителей кого он не устраивает, ответили, что необходимо добавить группу товаров бытовая химия. Планировкой торгового зала удовлетворены 92 % респондентов. Потребителей, которых не устраивает планировка торгового зала, отметили, что это связано с отсутствием возможности вывоза тележки на парковку. В ходе анкетирования было выявлено, что 47 % из опрошенных респондентов видели рекламу магазина - склада «Горизонт». Также было определено, что 96,8 % видели её на телевидении. А наиболее популярными телеканалами и газетами являются:
1) СТС – 46,5 % респондентов, ТНТ – 44 % и НТВ – 38,5 %.
2) «Наш город» – 33,5 % и «Из рук в руки» – 30 %.
Было выявлено, что потребителями магазина - склада «Горизонт» являются работающие женщины в возрасте 44 и 61 года и женщины на пенсии.
Также по теме
За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>