Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Исследование покупательских предпочтений магазина - склада «Горизонт»
Материалы по маркетингу / Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров / Исследование покупательских предпочтений магазина - склада «Горизонт»
Страница 6

Наглядно видно (рисунок 2.17), что потребители посещающие магазин - склад «Горизонт» один раз в неделю хотели бы добавить в ассортимент сковороды, кастрюли и электротехнические приборы. В свою очередь потребители приезжающие один раз в месяц добавили бы пластиковую посуду, чайные сервизы, бытовую химию и дачный инвентарь. В основном потребители той и другой сегментной группы высказывали пожелания о том, чтобы увеличить групповой и внутригрупповой ассортимент бытовой химии. Между респондентами разных сегментных групп различий относительно того какие группы товаров необходимо добавить не было.

Рисунок 2.17 – Группы товаров, которые, по мнению респондентов нужно добавить в ассортимент

Второй блок вопросов анкеты касался планировки торгового зала. В данном блоке определялось, удобна ли планировка для приобретения покупок, если нет, то по каким параметрам. Результаты ответов проиллюстрированы с помощью рисунка.

Из рисунка 2.18 видно, что 94,7 % потребителей посещающих магазин - склад «Горизонт» один раз в неделю планировка торгового зала устраивает и 89,3 % тех, кто бывает там раз в месяц.

Рисунок 2.18 – Удобство планировки торгового зала

Неудовлетворенных же планировкой торгового зала потребителей было 5,3 % и 10,7 % соответственно. Ими были выбраны те параметры, по которым им не совсем удобно совершать покупки.

Таблица 2.11 – Параметры торгового зала

Сегментная группа

Мало места между торговыми рядами

Недостаточно места для размещения очереди

Отсутствие возможности вывоза тележки на парковку

Один раз в неделю (процент опрошенных)

40,0

20,0

40,0

Один раз в месяц (процент опрошенных)

33,3

16,7

83,3

Рисунок 2.19 – Параметры торгового зала

Как показывает рисунок 83,3 % потребителей, совершающих покупки раз в месяц не довольны отсутствием возможности вывоза тележки на парковку. Очевидно, что потребители, приезжающие в магазин - склад «Горизонт» один раз в месяц планируют купить большое количество продуктов и для них вызывает неудобство нести полностью загруженные пакеты в руках. Причем было отмечено, что большинство покупателей приезжает на личных автомобильных транспортах или используют услуги такси. Существуют различия между сегментными группами: для респондентов приезжающих в «Горизонт» один раз в месяц является важным возможность вывоза тележки с покупками к машине.

В третьем блоке анкеты рассматривались вопросы, связанные с продвижением рекламных роликов в средствах массовой информации. У респондентов выяснялось, видели ли они рекламу магазина - склада «Горизонт» и какие телевизионные каналы и газеты они предпочитают смотреть и покупать.

Данные полученные в ходе опроса изображены на рисунках.

Рисунок 2.20 – Видели ли респонденты рекламу магазина - склада «Горизонт»

Как видно из рисунка 51,6 % и 51,8 % соответственно респондентов не сталкивались с рекламой «Горизонта». У тех же, кто сталкивались с рекламой «Горизонта» спрашивалось, в каких средствах массовой информации они её видели. Различий в ответах респондентов разных групп не было выявлено.

Из рисунка (2.21) можно сделать вывод, что большинство потребителей приезжающих в «Горизонт» один раз в неделю видели рекламу склад – магазина по телевидению (95,7 %), так же как и потребители, совершающие покупки один раз в месяц – 100 %. Из этого следует, что наиболее эффективнее будет размещать рекламу на телевидении, так как она охватит большую долю потребителей. Ответы респондентов двух сегментных групп относительно выбора средств массовой информации, в которых они видели рекламу «Горизонт» совпадают.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>